Добро пожаловать на AceofSpades-Game.ru. Войдите на сайт под своим логином или зарегистрируйтесь.

Как сделать моды в новом Ace of Spades

  • Добавил: ERR
  • Дата: 20-02-2013, 13:01
Как сделать моды в новом Ace of Spades

Бесспорно, обновленный Ace of Spades стал ярче, красочнее, сложнее и интереснее старого. Исправлены ошибки с поиском серверов в веб-браузере, режим зомби и разрушения стал официальным игровым режимом. Сервера Европы, Америки и Австралии (что очень круто!!!) обзавелись своими отдельными вкладками. Классы. Ачивменты. Весь список можно продолжать очень долго. Но есть и вещи, которых вы больше не найдете.

Я не мог разобраться со Стимом с самого того момента, когда увидел его впервые. Он полезен, но слишком громоздкий и удерживать его очень сложно. Эту машину, сломать практически нереально. Сейчас я не имею в виду "кряки", а говорю, как нужно действовать по правилам.
Вплоть до сегодняшнего дня я полагал, что в стиме приветствуется модмейкинг. Отличный пример - Гаррис мод. Вы можете найти для него огромное количество пользовательских дополнений, которые выходят и сейчас.

Но я немного отвлёкся от главного. Разобравшись с дровами на свою видеокарту, я продолжил работать в штатном режиме. Смастерил модель снайперской винтовки с улучшенным прицелом, обкатал вполне приличную модель мины Клеймор. Но с того момента, как я начал пользоваться ими, игра воспротивилась мне. В итоге, пришлось восстанавливать кэш, удаливший мои модели. Таким образом, новый AoS не хочет на 100% принимать новые модели. Как максимум вы сможете нормально играть с ними, ровно до тех пор, пока не выйдет очередной мини-патч, который изменит всю структуру. Тогда даже пользовательские карты не смогут использоваться.
Вот все проблемы, найденные мною за это время:

1) Теперь для всего оружия нужно обязательно иметь руки, потому что они не являются частью модели. Но они привязываются к определённой части оружия. Все старые шаблоны уже не работают. Придется делать все на основе новых моделей.

2) Понятно, что все модели создавались не в slab6. Потому возникает так много проблем с видом и раскраской модели. Старый добрый привычный slab6 сразу отпадает. Скорее всего, это главная причина, из-за которой стим не принимает модели.

3) Используя свои модели, в скором времени вы увидите, что карты вообще не прогружаются. Помогает только функция восстановления кэша (которая удаляет модели).

Я попытаюсь найти другие способы создания моделей, вплоть до писем к разработчику. Благодарю за прочтение.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.